Наша компания «Трокот» является лидером в производстве качественных и удобных в использовании автомобильных шторок для всех стекол автомобиля!
г. Уфа, Уфимское шоссе 1/1, ‘АвтоДом’, офис №6
Тел: 8-987-25-59-666
Автошторы в Уфа
Автошторы широко известен в городе Уфа по адресу Уфимское шоссе 1/1, Уфа. В группе уже насчитывается 1580 участников и сделано 3318 публикаций. Всем рекомендую Автошторы
8-987-25-59-666
Контакты Автошторы
Связаться с Автошторы можно разными способами:
- Телефон: Нет
- Сайт: www.102102.ru
- Адрес: Уфимское шоссе 1/1, Уфа
Отзывы о Автошторы
Отзывы о Автошторы которые мне удалось собрать, очень даже неплохие. Группа работает давно и судя по количеству постов, а их 3318 шт., неплохо себя чувствует.
От себя могу только попросить вас оставлять внизу комментарии о данном Автошторы
Адрес Автошторы на карте
Похожее
Написано Тимур Степанов
Тимур Степанов
Я, Тимур Степанов, в свободное время пишу статья для сайта kupishina.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный блогер.
Архангельск Бацова махала Белгород Брянск Великий Новгород Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Йошкар-Ола Казань Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Москва Мурманск Набережные Челны Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пермь Петрозаводск Псков Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Стерлитамак Тамбов Тверь Тольятти Томск Ульяновск Уфа Чебоксары Челябинск Череповец Ярославль
Вихрь (Вихрь-20), года рождения между 1967 и 69, достался мне слабо подержаным в 90-м году. До этого он чаще висел в гараже у первого владельца, потому что не выталкивал «Прогресс» на глиссировку. Стал им использоваться на водоизмещающих лодках по горным рекам. В год мотор проходил примерно 1 тыс. км., редко 2 тыс. км. «Подводных» пережил не менее трех. По причине неотбалансированных винтов. (Неотбалансированных после ударов по камням, которых не избежать, даже если на деревянную лодку ставишь «лыжу», которая работает только на щебеночных перекатах, без камней, на порогах, шиверах и перекатах с камнями «лыжа» может перевернуть лодку).
При первой же замене подводной на вертикальный вал поставил подшипник вместо муфты. В механизм опережения зажигания после облома «клыка» повесил возвратную пружину, основание зажигания стало возвращаться четко. Крыльчатки менял регулярно, не чаще раза в 2-3 сезона. Больше поломок не было. Механическое зажигание родное, один раз за 30 лет эксплуатации заменил прерыватели. В 90-е часто приходилось пользоваться некачественным бензином, кажется разбавленным газолином, иного не возили, максимум чистил после него свечи. До сих пор ходит мотор, из достоинств — прочная подводная, если не газовать на перекатах, выдерживает любые удары. Шпонки рвет нечасто, лучше ставить одну — выживает винт. На малых оборотах работает устойчиво и тихо. Расход топлива не более чем у 9,9-ой «Ямахи», проверено. Попадется вам двадцатка — берите смело.