!!!ВНИМАНИЕ!!!
данная группа может содержать контент 18+ … вступая в группу вы автоматически подтверждаете свой возраст …
AW не несёт ответственности за ваши действия …
AniWorld — официальная группа АНИМЕ проекта AW в
AniWorld — официальная группа АНИМЕ проекта AW широко известен в городе по адресу AniWorld — официальная группа АНИМЕ проекта AW,. В группе уже насчитывается 3238 участников и сделано 37107 публикаций. Всем рекомендую AniWorld — официальная группа АНИМЕ проекта AW
!!! Мы стараемся для ВАС !!!
Контакты AniWorld — официальная группа АНИМЕ проекта AW
Связаться с AniWorld — официальная группа АНИМЕ проекта AW можно разными способами:
- Телефон: Нет
- Сайт: Нет
- Адрес: AniWorld — официальная группа АНИМЕ проекта AW,
Отзывы о AniWorld — официальная группа АНИМЕ проекта AW
Отзывы о AniWorld — официальная группа АНИМЕ проекта AW которые мне удалось собрать, очень даже неплохие. Группа работает давно и судя по количеству постов, а их 37107 шт., неплохо себя чувствует.
От себя могу только попросить вас оставлять внизу комментарии о данном AniWorld — официальная группа АНИМЕ проекта AW
Адрес AniWorld — официальная группа АНИМЕ проекта AW на карте
Похожее
Написано Тимур Степанов
Тимур Степанов
Я, Тимур Степанов, в свободное время пишу статья для сайта kupishina.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный блогер.
Архангельск Бацова махала Белгород Брянск Великий Новгород Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Йошкар-Ола Казань Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Москва Мурманск Набережные Челны Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пермь Петрозаводск Псков Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Стерлитамак Тамбов Тверь Тольятти Томск Ульяновск Уфа Чебоксары Челябинск Череповец Ярославль
Здарова, парни.
Накануне я посетил автосалон и договорился о покатушках. На самом деле о тест-драйве, но менеджер назвал это покатушками. На мой вопрос о том, почему он так выразился я получил ответ: поедете — поймёте.
Машина привлекла меня прекрасным, в европейском стиле, агрессивным дизайном. Четкие линии, идеальные зазоры, не широкие стойки, прекрасный, хоть и не из настоящей кожи салон. Панель управления расположена достаточно удобно, хоть и состоит как бы из трех половин. Руль удобный. Когда набираешь скорость усилие на руле меняется, но остается таким же легким как на обычных автомобилях. Подвеска порадовала.
Автомобиль большой, весит почти две с половиной тонны, но энергоёмкость подвески отрабатывала неровности дороги без явно выраженных пробоев. Мы проехали около 15 километров дороги с разным покрытием — от гравийки до отличного полотна уходящего в 6% горку. Подъемы этой машине даются легко, без особого напряга.
По трассе ехали в основном в спортивном режиме, на горку забирались в режиме полного привода, а по городу двигались в стандартном режиме и электрокар. Ехали по городу на батарейках, очень интересно попробовать, как подключается бензиновый агрегат, но особенно возможности погонять в рамках тестдрайва не представилось.
От теста осталось прекрасное впечатление. Ты едешь на представительной, мощной, хорошо управляемой машине и на тебя все обращают внимание, что вызывает небольшой дискомфорт. Но тебя это ни как не напрягает.