КУЗОВНОЙ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
— Восстановление геометрии кузова
— Покрасочные и сварочные работы
— Полировка кузова и фар
— Слесарный ремонт
— Шиномонтаж
— Помощь в подборе запчастей
— Индивидуальный подход
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ:
8(953)332-87-78
‘dr.КЛЯКСА’ Кузовной ремонт. Покраска. Калуга в Калуга
‘dr.КЛЯКСА’ Кузовной ремонт. Покраска. Калуга широко известен в городе Калуга по адресу 2-й Тульский пер., 5 Калуга, Калуга. В группе уже насчитывается 1,109 участников и сделано 1531 публикаций. Всем рекомендую ‘dr.КЛЯКСА’ Кузовной ремонт. Покраска. Калуга
Контакты ‘dr.КЛЯКСА’ Кузовной ремонт. Покраска. Калуга
Связаться с ‘dr.КЛЯКСА’ Кузовной ремонт. Покраска. Калуга можно разными способами:
- Телефон: +7 (953) 332-87-78
- Сайт: Нет
- Адрес: 2-й Тульский пер., 5 Калуга, Калуга
Отзывы о ‘dr.КЛЯКСА’ Кузовной ремонт. Покраска. Калуга
Отзывы о ‘dr.КЛЯКСА’ Кузовной ремонт. Покраска. Калуга которые мне удалось собрать, очень даже неплохие. Группа работает давно и судя по количеству постов, а их 1531 шт., неплохо себя чувствует.
От себя могу только попросить вас оставлять внизу комментарии о данном ‘dr.КЛЯКСА’ Кузовной ремонт. Покраска. Калуга
Адрес ‘dr.КЛЯКСА’ Кузовной ремонт. Покраска. Калуга на карте
Похожее
Написано Тимур Степанов
Тимур Степанов
Я, Тимур Степанов, в свободное время пишу статья для сайта kupishina.ru. Все данные для своих статей беру из открытых источников. Стараюсь писать только на самые актуальные темы с максимально свежими данными. Я профессиональный блогер.
Архангельск Бацова махала Белгород Брянск Великий Новгород Вологда Воронеж Екатеринбург Ижевск Йошкар-Ола Казань Киров Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Москва Мурманск Набережные Челны Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пермь Петрозаводск Псков Ростов-на-Дону Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Северодвинск Смоленск Стерлитамак Тамбов Тверь Тольятти Томск Ульяновск Уфа Чебоксары Челябинск Череповец Ярославль
Всем доброго дня!
Сегодня мы поговорим о передних тормозных дисках для надежной «Газели Next».
Изготовленные группой ГАЗ, эти диски по отдельности помещены в прочные картонные коробки, каждая из которых защищена пломбой с заводской наклейкой.
С первого взгляда бросается в глаза скретч-секция. Сотрите покрытие, и вы увидите проверочный код. Для технически подкованных людей сканирование QR-кода или быстрый визит на указанный сайт позволят убедиться в подлинности детали.
Упаковка имеет информативную маркировку, на которой указаны данные о производителе, визуальное изображение детали и ее идентификация для удобства поиска в каталоге.
Раскрывая содержимое, мы встречаемся с хорошо защищенным вентилируемым диском. Упакованный в плотный синий целлофан и обтянутый картоном по краям, он обещает безопасность при транспортировке.
Наш опыт работы с этими дисками говорит об их долговечности, особенно при регулярных проверках и качественных прокладках. Осмотр на предмет деформации, сколов или трещин — дело легкое, а очистка от налета приносит свои дивиденды, предотвращая в будущем вмешательство в работу колодок или других элементов подвески.
Важно отметить, что при установке новых дисков необходимо использовать новые колодки в паре с новыми дисками. Золотое правило — замена диска при уменьшении толщины контакта колодок до 30 миллиметров, как рекомендует производитель. Хотя некоторые доводят это правило до 24 миллиметров — рискованно! Для точного измерения толщины используйте надежный штангенциркуль.
Теперь перейдем к процессу замены. Закрепите автомобиль и установите опору под нижний рычаг. Помашите на прощание колесу (кастер, 6 гаек на 27 размере). Далее ослабьте направляющие болты суппортов (2 болта на 14-м размере), аккуратно убедите поршни назад и сдвиньте суппорт в сторону. Снимите скобу суппорта (2 болта размера 24), не забыв очистить и смазать направляющие. Снимите держатель колпачка (2 болта размера 8).
Аккуратно отсоедините ступицу в сборе (5 болтов с шестигранной головкой размера 8), чтобы добраться до цели — тормозного диска (6 болтов размера 13). Сборка является зеркальным отражением разборки — только в обратном порядке.
Прислушайтесь к советам!
Болты ступицы выполняют роль стражей островков, удерживая подшипник в глубине ступицы. Предварительно очистите и проветрите их. Без надежного длинного шестигранного ключа лучше не начинать: промах может доставить массу неудобств. Небрежная разборка может вынудить вас заменить больше, чем предполагалось — ступицу, подшипник или даже поворотную цапфу. Затягивайте болты с усилием 7 кгс. м, предварительно нанеся на резьбу синий герметик — избегайте красного!
При каждой замене диска благословите болты диска и ступицы новым стартом и как следует очистите соединительные поверхности. Небрежность в этом вопросе приведет к нежелательным колебаниям во время езды.
В сущности, задача не такая уж и сложная. Здравомыслие в голове, качество в инструментах — вот девиз. И да, с гайками передних колес нужно обращаться осторожно: перетяните их, и вы получите ненужную дополнительную работу.
Надеюсь, эта сводка поможет некоторым из вас. Всем удачных путешествий, пусть удача сопутствует вам в поездках, а ваши механические кони будут вечно долговечными.